Создание сайта.
На сегодняшний день Интернет прочно завоевал деловую среду России! Не секрет, что учреждения, организации или фирмы не считаются более или менее значимыми, если у них нет своего именного сайта и не просто страницы, а полноценного, развернутого информационного портала. Тот, кто желает развивать свой бизнес в ногу со временем, должен понимать, что в наше время Интернет-представительство позволяет во многом определять стратегию фирмы, анализировать конкурентную, сокращать расходы и увеличивать доходы.
"Лаборатория сайтов" не создаёт шаблонный продукт. Каждый, созданный нами сайт или проект, это кропотливая работа дизайнера, программиста и менеджера, а в результате Заказчик получает качественный и современный дизайн, информативность, функциональность и удобство в работе.
Все разнообразие сайтов Всемирной сети Интернет можно условно распределить на несколько типов:
Имиджевые сайты выполняют функцию рекламы владельца сайта. Иначе говоря, демонстрируют образ и возможности того, кому сайт принадлежит. К этой же группе можно отнести и сайт-визитку, который содержит общие данные о физическом или юридическом лице (фирме), прайс-листы, реквизиты, время работы, план проезда и т.д.;
Коммерческие сайты, которые чаще всего называют Интернет-магазинами, предлагают потенциальным покупателям те или иные платные услуги или товары. На таких сайтах можно за определенную плату (или бесплатно) получить информацию о реализуемых услугах (товарах), о формах заказа, способах оплаты и доставки интересующего Вас продукта;
Корпоративные сайты. Фактически это виртуальные офисы предприятий, фирм и организаций. Для внешних пользователей - это своеобразная визитная карточка,
она содержит подробную и развернутую информацию о фирме (ее целях, особенностях, контактных лицах) и ее продукции в сочетании с активным использованием возможностей Интернета (форма обратной связи, поиск по сайту, он-лайн заявка и т. д.).
Внутренним пользователям корпоративные сайты предоставляют доступ к корпоративной информации, площадкам электронной коммерции;
Информационные. Сайты, главная цель которых заключается в размещении (публикации) постоянно обновляемых массивов данных. Так, например, выглядят сайты информационных агентств, радиостанций и телеканалов, ведущих прямое вещание в Интернете;
Тематические. Сайты, которые посвящены какой-то конкретной теме в той или иной области знаний. Эти сайты, как правило, дают возможность пользователям не только находить исчерпывающую информацию по данной теме, но и общаться между собой.
Перспективный тематический сайт может перерасти в тематический портал - сайт с очень большим количеством посетителей и очень большим веб-ресурсом.
Портал сочетает в себе и веб-сервисы и контент и ссылки на другие ресурсы. Основная идея существования портала заключается в том, что, создав некую критическую массу сервисов, можно набрать такое количество пользователей, которое будет "самопополняющимся", после чего посещаемость портала растет практически без дополнительных затрат на рекламу;
Поисковые системы и каталоги ресурсов. Подобного типа сайты создаются как инструмент быстрого поиска в Интернете информации и сведений разного рода. Самые мощные из них могут производить поиск на сотнях тысяч сайтов. Встречаются и гораздо более скромные, но также полезные тематические каталоги, в которых собраны адреса соответствующих ресурсов в Интернете. Эти адреса, для удобства пользователей, разнесены по рубрикам и снабжены краткой аннотацией, о том, что конкретно содержится по каждому адресу;
Образовательные сайты. Образовательный сайт - это место и средство виртуального общения участников учебного процесса. Он позволяет организовывать и осуществлять образование с неограниченным числом пользователей. Так, например, выглядят сайты дистанционного обучения, сайты учебных заведений, сайты виртуальных методических и исследовательских объединений, консультативные сайты и т.п.
Некоторые из них могут обеспечивать широкий и качественный доступ к различным образовательным продуктам;
Промо-сайт - удобный инструмент продвижения продукта, услуги, или имиджа фирмы в сети Интернет. Обычно промо-сайт создается на время проведения кампании и содержит всю необходимую информацию об акции: сроки, условия, место проведения, новости,
on-line конференции, анонсы событий и другие сведения;
На практике в пространстве Всемирной сети достаточно редко встречаются сайты, целиком и полностью относящиеся к одному из выше перечисленных типов.
Практика показывает, что какой-то конкретный сайт - это сочетание двух или нескольких типов, иногда, с преобладанием одного из них. В этом нет ничего удивительного, так как Интернет-среда это открытое пространство, которое постоянно и очень динамично развивается.
|